Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 01.02.2015, 06:38
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Faer 100 Посмотреть сообщение
Хочу написать про сравнение У ЮМЗ сложно менять подшипники на полуосях, а в МТЗ просто полу ось выбивается кувалдой. Дальше коробка в ЮМЗ можно включить сразу две передачи и потом париться их выключая. Дальше гидравлическая система не герметична постоянно где то капает масло, также плохие шестереночные алюминиевые насосы которые быстро протачиваются и не создают нужного давления соответственно петушок копает плохо, также плохая печка у обоих, Во общем они морально устарели там косяков очень много, по сравнению с иномаркой трактором

Мужики вопрос такой как устранить течь гидравлического масла, ну все вы наверное знаете гидравлическую систему мтз что из неё постоянно где то капает масло даже если все закручено, а по капле реки уходят не говоря о количестве гидравлического масла. Так вот может есть какое нибудь средство или народное средство по устранению течи, заранее спасибо.
С печкой НИКОГДА проблем НЕ было (МТЗ, ЮМЗ и т.д.), ВСЕГДА в тепле!!!
С КПП - .
С заменой подшипников - легко быть НЕ ДОЛЖНО!!! На иномарке подшипники "садятся" на горячую!!! Это значит что ВСЕ посадочные размеры ТОЧНЫЕ - отсюда срок работы.
Масло может капать (часто) на рычажках распределителя - лечится ЛЕГКО заменой пластиковых вставок и резиновых колец. Стоит КОПЕЙКИ, поменять совсем не долго!!!
Насосы согласен, недолговечны, но опять же стоят .
Устранить течь - замена резиновых, медных, алюминиевых колец и косячных шлангов.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием