Цитата:
Сообщение от YUROK
И все таки хотелось бы услышать мнения о муфтах CENTA, насколько они надежны в эксплуатации. Насколько мне извнстно при расчетах этих муфт учитываются все условия их эксплуатации, не только если техника полностью исправна, но и в таких случаях , когда и двигатель троит и когда появляется резонанс.
|
Имел честь общаться со специалистами из Centa (трижды на разных выставках).
Безусловно это очень авторитетная фирма, это бренд. И они могут все правильно рассчитать. Но боюсь не всегда это делают. ЗАЧЕМ ЭТО ИМ? Это не их сфера ответственности. Во-первых, они справедливо считают, что двигатель в принципе не должен троить, а если троит, то машину нельзя эксплуатировать. Во-вторых, качество даже отечественных двигателей позволяет утверждать, что таких явлений в гарантийный период эксплуатации муфты не возникнет.
Вспомните практику автомобильных производителей. Точный расчет ресурса изделий на гарантийный период эксплуатации. Это высший пилотаж. Это противоречит инженерной этике, но создает дополнительные источники дохода. А как же рынок запасных частей?! Вы знаете, например, что во сколько раз стоимость детали как запчасти больше стоимости этой же детали, поставляемой на конвейер? Маркетологи и коммерсанты давно уже задавили нашего брата конструктора...

. будь-то фотоаппараты, пылесосы, телефоны и бульдозеры. Наши производители пока до этого не додумались, так что покупайте отечественное

))
Приведу цитату: "Теперь — о качестве и надежности. В последние годы этот вопрос все больше волнует и покупателей, и дилеров Мерседеса. Покупатели, особенно из числа «мерседесоводов» со стажем, уверяют, что машины стали чаще ломаться. Дилеры, пусть и с неохотой, это подтверждают. А что на сей счет думают топ-менеджеры концерна DaimlerChrysler? Мы решили не мелочиться и обратились прямиком к Юргену Хубберту, главе «легкового» отделения концерна DaimlerChrysler. "