Показать сообщение отдельно
  #565  
Старый 30.01.2015, 00:19
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
Аватар для boburik39
Сообщений: 267
Цитата:
Сообщение от Атаман Посмотреть сообщение
Всем привет. Скажите кто сталкивался с такой проблемой: потек сальник на бортовом редукторе переднего моста на VOLVO BL61B. 2013года. Если кто сталкивался скажите пожалуйста нужно ли снимать поворотный кулак для замены сальника, нужны ли какие-нибудь спец ключи, и подходит ли какой-нибудь Российский сальник? И еще вопрос: на сегодняшний день за смену вытекает 100 грамм масла, если доливать перед каждой сменой, смогу ли дотянуть до весны???(не потечет ли он дуром?)
Я менял на бл71 сложного ни чего нету инструмента ни какого навороченного не надо ,снимаешь колесо разбираешь редуктор(там по моему болты внутренние шестигранники )там на валу по моему стопорное кольцо стоит его снимаешь. Снимаешь крыло,выбиваешь рулевой наконечник ,вытягиваешь шкворня ,редуктор в руках, выдираешь сальник по нему найдешь аналог ,если выработка на валу то при установке нового сальника не добей его до упора чтобы он не попал на выработку.Я менял шкворня заодно и сальник поменял у нас он копейки стоит.Удачи.

Ответить с цитированием