Показать сообщение отдельно
  #471  
Старый 27.01.2015, 00:14
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от александр 163 Посмотреть сообщение
менял все пружины бесполезно. гтр железный стоит , очень древний. отдал коробку в ремонт , забираю ее ,мне говорят ,в очень запущенном состояние она у вас была. поставил еще хуже стало . звоню в сервис, так и так, обещались приехать на дом. вот жду.
У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ремонтников обязательно должен быть обкаточный стенд (конструкция элементарная, можно сделать на "коленке до обеда", так вот после сборки коробки, ее катают на разных режимах, под нагрузкойи и без, с подключенными манометрами. Если не катали и не пошла, то гемора имхо будет немало. Вероятней всего опять снимать! Ежели вы платили за ремонт гмкп, то снятие установку нужно возложить на ремонтников.
Не помню писал или нет, если бы и решился сам на ремонт корообки, то купил бы турбинный вал в сборе и гтр (смотреть по состоянию) мне кажется это 90% успеха в ремонте. И выйдет может даже дешевле чем отдавать кому-то. Странная мода пошла (хотя уже наверное давно) за ремонт этих коробок брать неразумных денег. Слышал людям и по 150000 ремонт выходил вместе с з\ч. Я бы на такое точно не решился, лучше бы за 300000 взял бы новую и лет 10 голову не забивал (естественно при правильной эксплуатации и ТО).

Ответить с цитированием