Показать сообщение отдельно
  #462  
Старый 24.01.2015, 21:10
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от molodoy7777 Посмотреть сообщение
либо перепускает аварийный насос руля на коробке (его можно исключть для проверки, закольцевав РВД), либо неисправен насос-дозатор (под кабиной)
Сначала кольцуете аварийник, если нет улучшений меняете дозатор, или вызываете гидравлистов и они вам рублей за 5 найдут причину.
из-за того что перепускает аварийный насос может масло попадать в ГМП и как следствие падение давления на рулевое управление?и такая "фишка"- открутили шланг который идёт с насоса на магистральный фильтр и при заведённом моторе масло идёт как вода из крана.

Ответить с цитированием