Показать сообщение отдельно
  #2750  
Старый 24.01.2015, 16:42
Постоялец
Профессия: Машинист-конструктор
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 120
Цитата:
Сообщение от хазар Посмотреть сообщение
Здравствуйте друзья , как часто Вас не хватает в виду необразованности на поприще трактор. Я уже писал, что в Акпп в новой злюке дикстрон вперемешку с водой. Сейчас стоят морозы замерзает фильтр не пропуская масло. Дважды менял дикстрон , но при-28 снова проблема.Мне понятно, что в коробке остается не слитого масла, но что же всетаки делать Не разбирать же коробку. Поставщик -продавец сочуственно объяснил что Китайцы в южные районы китая разбавляют дикстрон водой. Братцы посоветуйте, устал прогревать колбу фильтра.И еще самое главное установленный стационарный пред подогреватель выхлопом обращен на коробку так представитель с Камчатки при посещении утверждает что прогрев коробки провоцирует образование воды, мне кажется полная чушь.С уважением к всем форрумчанам!
Это ж надо такую брехню придумать ?!!!!
Не знаю как в коробку вода попала , но точно не специально ( целенаправленно на заводе ) и точно не от выхлопной подогрева ( влага содержится в воздухе в коробке , но там её крайне мало , чтоб получилась хоть какая то эмульсия ) . Скорее похоже на диверсию или саботаж .
В АКПП очень много где остается масла , поэтому простым сливом-заливом ты эмульсию не выгонишь . Радиатор , гидротрансформатор , трубки - там еще прилично масла остается .
Чтоб заменить его полностью необходимо вымещать старое масло новым .
Ставь емкость под маслозаборник , заводи пусть свежее пьет , а старое с эмульсией будет сливаться в картер . Так делай пока не пойдет чистое масло .
Эмульсию фильтровать и отстаивать бесполезно .
Можно вымораживать либо кипятить .

Ответить с цитированием