Показать сообщение отдельно
  #85  
Старый 24.09.2010, 19:49
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от Мерник Посмотреть сообщение
Ё мое! Я ж на таком работал!!! Целых два послеармейских года! Думаю что за "МТП 71" ? по поиску нашел ))) там есть один девайс, который меня до сей поры восхищает- генератор на 220 вольт, и три тена на отоплении в кабине. Еще там 72 трака, которые периодически лопались, но гидравлика была на нем отменная! На ночь груженый ковш поднятый, не опускался ни на см. Извините за флуд, воспоминания без башенной молодости нахлынули
Да,Вы правильно заметили.По моему,экскаваторы которые выпускались до 90-х,шли с генераторами.Кроме тена для отопления,там еще на стреле устанавливали мощные прожекторы.Генератор на 220 В- это вещь.Бывало протянуть в вагончик проводку,светло и уютно.Гидравлика была хорошая(сравнительно с другими,по тем временам).НШ-32 приспособленный для перекачки масло и ДТ удобная штука.Большой люк на крыше кабины и сама большая кабина-продумано.ДВС А-01, вообще не помню что бы подводил.пусковой двигатель ПД-10,с двухступеньчатой КП,заводился и заводил ДВС в морозы.Предпусковой подогрев правда был вроде бензиновый,не помню т.к не достался от прежнего машиниста.Только вот болотные траки-действительно они часто ломались.Еще гидромоторы торчали,менять удобно, но были раздалбаи,которые заезжали на трал не тем концом,и в итоги куча металлалома вместо этих самых гидромоторов.Катки-это вообще неописуемые.К концу сезона обычно десяток не хватало.Вот такие тоже вспоминания

Ответить с цитированием