Показать сообщение отдельно
  #1745  
Старый 22.01.2015, 13:57
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от ANKER7 Посмотреть сообщение
А вы батенька, тут банами не пугайте чесной народ! Человек высказывает свое мнение и предположения. Правила форума он не нарушал, а вот я вижу ,вашу личную неприязнь к форумчанину. И кто там какие проценты кому отстегивает, можно только догадываться (во всяком случае не маленькие, смысл было тогда производство в чужой стране разворачивать). Крупный капитал так и зарабатывает- на дешевой раб.силе. Не скрепите зубами, вы сами давно пересели с жигулей на мерсы? Да только они появлялись в совке-это было круто, даже теперь ТЕ образно говоря "мерсы" круче наших "современных тазиков". И чтобы что то создать путнее, надо годы практики, и работы. А у нас все строилось по методу "хрущевки" натыкали по всему союзу, отчитались и ВСЕ! А то что эксплуатационный их срок 25 лет уже скоро на третий круг пойдет, вот это да.Посмотрите на примере ЭП наших и их, как менялись модели, у нас-ЮМЗ круглая кабина заменили на квадратную, гидравлика осталась прежней, ну и тд и тп....Можем умеем, почему не сделали тогда. Вам не давали? Кто тогда не давал? Руководители такие!
собсно и должны знать что для того чтобды делать нужна прибыль...
Я же уже писал что у нас все заводы не строились с предположением что через пару лет их закроют они строились под 100% спрос

В результате когда стали покупать импорт всее эти заводы перестали быть прибыльными
что в результате отразилось и на качестве.
__________________
O'JAY'S - For The Love Of Money (Ship Ahoy Album)(Vinyl)