Показать сообщение отдельно
  #855  
Старый 19.01.2015, 23:15
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для shuriGUNE89
Сообщений: 181
Цитата:
Сообщение от 1234 Посмотреть сообщение
Да в части долгоиграющего масла насколько я помню как правило имеется ввиду Обычное гидравлическое масло с высоким классом чистоты. Здесь правда Ассы Shell сколько у них не брали не разу хуже 10 класса чистоты не было (а это практически гарантия работы без износа гидронасоса под 12000 моточасов)

Можно брать гидравлические ЛУКОЙЛ и Газпромнефть но нужно помнить что для них 11 класс чистоты не максимум а стандарт (т. е. обязательно через 6000 моточасов менять) а 10 класс практически чудо, а вот в части Shell мы видели масла и с 9 классом чистоты и даже с 8 классом чистоты - вот могут Европейцы хороши масл аделать что тута поделаешь..
Это хэндай робекс 330lc-9s, залито все везде вольвоское оригинальное масло-нам так удобно-ни в жизнь не будет в машине ни капли лукйла и газпрома.

Ответить с цитированием