Показать сообщение отдельно
  #74  
Старый 21.09.2010, 16:11
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от Мерник Посмотреть сообщение
Извиняюсь, неточно сформулировал. Не "клинит", заедает! Такое может быть, когда происходит подворот резиновой манжеты в зазор между поршнем и цилиндром вовнутрь. Если я правильно понял, в год выпуска данного экскаватора стояли именно резиновые манжеты. И в таком случае обычная замена манжет не поможет, необходимо менять цилиндр, так как зазор увеличился в следствии чрезмерного износа внутренней поверхности последнего. Но всё же сдается мне это не тот случай. Если НШ-10 выдает нужное давление, то надо проверить давление перед блоком клапанов на пневмогидроаккумуляторе и после него. Потери если не ошибаюсь не должны превышать 5 атмосфер. В противном случае блок клапанов под замену. Менять ли сам ПГА, это на усмотрение машиниста- сей девайс вроде отвечает только за аварийное опускание стрелы, в случае если двигатель заглохнет.
Вы правы.На сколько мне известно ПГА особой роли не играет.По настоянию начальства,меняли не сколько раз(типа:а вдруг),ни каких изменений.На самом деле ПГА это аварийка.

Ответить с цитированием