Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 18.01.2015, 04:37
Постоялец
Адрес: ленобласть
Сообщений: 115
по фильтрам я поступал так: срисовывал маркировку, дома вбивал в поиск exist (контора, занимающаяся запчастюльками) и получал массу вариантов интересующего меня фильтра. к примеру за гидрофильтр оригинал, иль близкий к нему конторы, специализирующиеся по case влупили 6 с яйцами. фильтр мой оказался от коробки автомата вольво fh, и цена ему была 2 тыра. топливные около 150 рэ типа кнехта, колбена иль мана, не помню точно. короче, экономия значительная. кста, про аутригеры заднего маятника, думаеца не правы парни. тема старая, понимаю, но выскажусь. в том видео смотреть надо с3,50. конструкторы предполагают работу обратной лопатой иногда без аутригеров, к примеру с одновременным перемещением по площадке. с незаблокированным маятником при такой высоте центра тяжи кувырнешься на раз. блокируешь, - и типа устойчивости добавит. видица, идея работает, при внимательном просмотре. поработав на сочлененнике лет пять, скажу, - как то понятнее маневры на нем при выполнении работ, особенно задним ходом

Ответить с цитированием