Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 18.01.2015, 00:57
Зовут Юрий.
Профессия: Машинист
Аватар для chichic
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от backhoe Посмотреть сообщение
Еще бы! Только только давай! Всё выкладывай, где , что и как в своем танке модернизировал.
Легко
Значит, на подвижную часть приварена пластина, на которую прикручен датчик положения сидения. Прикручен на один болт. Еще фиксируется штифтом, в отверстие в пластине.


К датчику подходят два провода (на фотках их к сожалению не видно).Если сидение повернуть в фиксированное положение "вперед" или "назад", между полюсами магнита датчика, войдет металлическая пластина, приваренная к неподвижной части сидения. Она разрывает магнитное поле между полюсами.

Теперь про модернизацию. Как писал выше, самопроизвольное выключение происходит при довороте сидения против часовой стрелки, в фиксированном положении "вперед". Чтобы устранить этот недостаток, надо датчик сместить по часовой стрелке. Т.е. влево.

Откручиваем болт крепления датчика (он повисает на проводах). Напильником для заточки цепей бензопил (он из очень хорошей стали, что ныне редкость), расширяем отверстия влево. Отверстия под штифт и под болт, расширил на 5мм. Ставим датчик на место. Включаем зажигание. Активируем управление кнопкой С. Пытаемся повернуть кресло, чтобы управление самопроизвольно выключилось. Если не выключается, значит модернизация удалась.


Последний раз редактировалось chichic; 18.01.2015 в 01:21..
Ответить с цитированием