Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 16.01.2015, 03:53
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от liskam Посмотреть сообщение
и причину я нашёл почему так произошло. стал ДВС потому-что на тнвд гайка слетела ( вал сьела и тд) так вот гайку эту там экскаваторщик оставил. поставив при этом другую ТНВД. загнал на тралл и уехал на межвахту. потом сменщик его на этой же машине отработал 17 дней ничего не подозревая. вот зубья шестерни ГРМа гайкой этой и сломало. комплект шестерен заказал. жду. а вот тонкостей ремонта ДВС я не знаю. но ремонтировать всёравно придётся.
Видишь, как все просто, корявые ручки СПЕЦИАЛИСТА, который зачем то менял насос и не закрутил гайку как следует, приводят к таким последствиям, дай бог что бы клапана не погнуло или поршни не покололо. Но кроме грм проверь и масляный насос, ибо стружка от грм попадает в поддон, а от туда напрямую в насос.
Мануал на эот моторчик есть, обращайся.

Ответить с цитированием