
15.01.2015, 12:32
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от хазар
Друзья мои форрумчане здравствуйте! Неделю назад купил zl 20 с Акпп. Пригнал домой дворовое хранение . Установил предварительный прогрев стационарный Утром прогрел при -26 и обнаружил, что нет давления в коробке, не вкл. Открутил от коробки фильтр со шлангами, полилась жидкость похожая на дикстрон с шугой и кусочками льда Фильтр просто был окутан как кокон льдом. По возможности слил с прогревом коробки тепловым феном. Залил новый дикстрон 3( 18 литров) вроде давление в норме и улетел в ком-ку. Через неделю прилетел все повторилось как и прежде.Быть может на стенках коробки и фрикционнах осталась влага. Не стал рисковать вдруг дикстрон эмульсировался, залил новый, функционирует коробка в норме, но появились небольшие рывки при включении вперед - назад. Друзья мои, что это значит? Понятно китайцы залили дерьмо и да и все жидкости надо менять, не повлекло ли, что дикстрон с водой на фрикционны? С уважением!
|
Не успел бы он заржаветь!!! Просто НЕВОЗМОЖНО всё масло слить, в гидротрансформаторе ВСЕГДА остаётся и не мало. Рывки при включении передач присутствуют ВСЕГДА!!! И на более тяжёлых машинах.  к сожалению, но это не смертельно. Холостые обороты убавьте до 800-900 и сильнее давите на тормоз при включении (переднего, заднего хода).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|