Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 15.01.2015, 06:18
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Приветствую,

Вчера приехал. Форсунки снимали и отправили на стенд. Три из шести сливали топливо. После ремонта форсунок, я опять их установил и и отрегулировал клапана. По поводу клапана ЕГР, на этом экскаваторе, после турбокомпрессора идет на радиатор и во впуск ДВС. Всасыв. систему полностью разобрал, нет никаких проблем. Клапан ЕГР нет на этом ДВС-е, на Хитачи я сталкивался с этой проблемой. Была проблема на 6WG1- Хитачи 450.

Запустил ДВС, та же проблема, только чуть меньше дымит, после рем.форсунок, но сразу теперь глохнет, при оборотах. На сл. недели надо ехать,экскаватор находится высоко в горах, снега навалило под метр.. Сниму турбокомпрессор и посмотрю этот клапан, который выше Вы описали.
Также согласен с Вами, сниму два эл. клапана на насосе. Кодов ошибок нет, но когда замерил давл. воздуха после турб.компр. давл. воздуха нет вообще. Не знаю вроде должно давление 1.5 бар.
Результаты опишу.

Благодарен, коллеги!
Ё маё, пишешь, как в стенку. Вы проверяли, какое давление в рампе устанавливает комп и каое есть реально? Сответствют ли друг другу ? Если в рампе низкое давление, соответствует ли давление подкачки? Все читается с монитора. Если в рампе нет нужного давления, то и в наддуве тоже не будет. Нет топлива, нет выхлопа, нет наддува. Прежде чем за ключи браться нужно ведь диагностику сделать. Вы ведь не паталогоанатом в конце то концов!
Как глохнет на высоких оборотах? Под нагрузкой или без?
Ну снимите соленоиды и что? Машина не должна глохнуть в режиме максимальной мощьности при полностью отключенном TVC соленоида. Смотрите TVS клапан. Но только после давления в рампе !


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 15.01.2015 в 06:37..
Ответить с цитированием