Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 15.01.2015, 00:53
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Здравствуйте!
В "моём" случае "заливка" - относительно эластичная субстанция, как бы типа лак-герметик, красного цвета. При нагреве паяльником плавится/кипит, выделяя запах напоминающий как от ПВХ (поливинилхлорида). Немного набухает/размягчается "очистителем карбюратора" (по сути нитрорастворитель), что даёт возможность её отковыривать пинцетом/зубочисткой, периодически смачивая. Можно замочить плату в ёмкости - но дома такой возможности нет.
Заливки компаундами на эпоксидной основе хорошо поддаются расковыриванию при нагревании термофеном.
Вот как то так. Процесс нудный и кропотливый, но вполне реальный.

Где и как найти "кулибина", да ещё и желательно поблизости - вопрос не тривиальный. Можно попробовать разместить объявления по поиску специалиста для ремонта с описанием проблемы/специфики на крупных радио и автомобильных форумах - может кто то заинтересуется/откликнется. Кого то конкретно посоветовать не могу

Ответить с цитированием