Показать сообщение отдельно
  #444  
Старый 13.01.2015, 00:50
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от сагит Посмотреть сообщение
три типа: минская(беларусь), польская, муромская(россия) Минская: толстая стальная плита, прямоугольные клапана, золотниковая коробка( распределитель), корпус фильтра тонкой очистки масла на плите, насос НШ-32. Давление основное до 15, на ГТР от 0,5 до 2. Польская: два круглых клапана, плита тонкая, чугунная, литая. Клапана и распред так же чугуняка. рядом с выходом трубка смазки подшипника пром вала. Насос в основном PZ-40. Давление основное 8, на гтр 4. Муромская: так же как на польской два круглых клапана и распред(не большие отличия) плита толстая как на минской, только правильной формы. Так же имеется дополнительный клапан с боку ГМП откуда идёт стальной патрубок на крышку ведущего вала для смазки подшипников. Насос НШ-32 давление основное 12, на гтр 4
Так же среди них есть ещё куча модефикаций!
ну если уж вдаваться в подробности то четвертый основной тип гмкп с гидротормозами
да кстати с насосом pz еще ни одного погрузчика не встречал... может только на большие ставят

Ответить с цитированием