Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 12.01.2015, 12:11
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Как-как, нормально ведет, как Komatsu ...

Цитата:
Сообщение от Анатолий Камчатский Посмотреть сообщение
Нет,они с аукциона,с Японии...А 135 был в "Тревожном Зареве",у золотодобытчиков,так тот вообще был аргентинский,пришел без кабины,кабину потом докупали...Официально к нам поставлялись 155 и 355,северного исполнения,с пускачами,в двойном остеклении...Довелось,поработал - классные были машины...Даже 85 в ГАСКЕ есть с северной кабиной,с пускачем и микуней(подогревателем)...Так вот на них именно 140-е двигателя,правда,без турбины...Вечные дизеля,по 30 тыс без какого-либо ремонта,только ходовую меняли через год...

Это все случаи из жизни,при строительстве автодорог...
85-ки северного исполнения на Талакане были, в "Стройконтиненте". Крепкие машины, но и обслуживание было соответствующее. Я сам даже лампочки не менял, все "гинекологи" делали.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием