
11.01.2015, 21:53
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
Я бы сказал, что глушение мотора с эффектом "детонации" при исправном стоп соленоиде часто встречается на ТНВД DP210, лечится на топливном участке со стендом. Исправление данного дефекта относительно не дорогое удовольствие, только если это попутная операция с общим ремонтом насоса. Снимать ТНВД и ставить на стенд только из за проблем с глушением считаю неоправданно дорого.
|
Согласен! Но готовится к ремонту ТНВД я думаю уже стоит. Я бы посоветовал поменять шланги подачи топлива от бака к фильтру грубой очистки и от него к насосу низкого давления, так как недавно был случай с расслоившимся внутри шлангом имело место быть такаяже проблема с остановкой двигателя.
|
|