Показать сообщение отдельно
  #1443  
Старый 10.01.2015, 08:53
VIP
Сообщений: 364
Мое мнение - обижаться на конкурентов-дармовозов стоит в условиях хорошего спроса. А когда работы нет - чего обижаться-то, каждый выживает как может. Выбрать стратегию низких цен проще всего, что многие и делают. У остальных не остается выбора. Все эти сборища и обсуждения, сговоры о повышении цен работают только в условиях хорошего спроса. Кстати, они противозаконны. А в условиях плохого спроса как бывает: собрались, поговорили, договорились - 80 % побежало звонить клиентам и снижать цены, оставшиеся 20%, которые соблюдают договоренности - в жопе.
Стратегия низких цен, чтобы не говорили, себя оправдывает - просто люди работают медленнее. Что лучше? Сделать работу за 4 часа по 1500 или по 1000, но работать 2 дня? При условии, что другой работы нет. Частник, конечно, больше не позовет такого дешевого работника. А большая организация, где выбор техники идет чисто по цене, где решение принимается на основании мониторинга рынка, которое проводит мальчик, не отличающий экскаватор от микроволновки?
Кроме того, можно снизить цены, но держать прибыль на постоянном уровне за счет других ресурсов. Самый первый - зарплата машиниста. Можно ее вообще не платить. Дураков поработать за обещания в любом месте наберется достаточно.

Ответить с цитированием