
14.09.2010, 19:37
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Про TEREX
Задняя стрела-ниже всякой критики! Очень много шлангов и трубок снаружи! Что бы на телескопе убрать зазор(из за износа) надо вскрыть лючьки,подобрать и подложить пластинки( их надо иметь в запасе!!!),открутить два огромных болта вверху,снять пластину и туда подложить.Вообщем гемор на два часа! У нормальных машин-5 минут! Автосцепка заднего ковша-чтобы снять или поставить ков ш,нужно два человека( машинист и рабочий) Например у JCB меняется очень просто одним машинистом. Задний ковш(61см),мало того,что дурацкой формы еще и объемом мал! Зубья очень короткие и толстые(в твердую глину и мерзлоту не лезут!) Заднее стекло кабины при открывании надо перевернуть! Наружная сторона оказывается вниз и вода после дождя или лед зимой оказывается на коленях и голове машиниста(хороший душ!) Фиксация стекла в поднятом положении-очень плохо! (стекло падает на голову машиниста!) Пластик в кабине-очень тонкий и слабый! У сиденья мало регулировок.Руль очень тонкий и дребезжащий! Стойки зеркал не складываются(иногда жизненно важно!)Кнопки на панели очень маленькие ,с/очиститель-плохо!малая зона очистки(особенно сверху) Очень тесный отсек АКБ(там еще и предохранители!) У 970 неподвижные передние крылья-плохо!Система переднего ковша(один цилиндр),если при подъеме дать газку,то половина грунта из ковша будет на капоте,а учитывая его слабость-ему писец! В первый же год работы у всех разваливается глушитель.Очень узкие подножки кабины...Гидромолот-полный отстой!(малая частота ударов) Вспомню еще-напишу
|
|