Показать сообщение отдельно
  #982  
Старый 07.01.2015, 18:19
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Алексей ЯМА Посмотреть сообщение
мне мои знакомые с кем обсуждал эту тему тоже советовали накладки наружные на бак сделать. сначала тен патронный хотел, в баке коматцу есть штатное отверстие 20 трубная резьба, продавцы и изготовители ТЕН Патронный из Челябинска мне не продали тен , сказали или тен сгорит тк в баке не всегда полное количество солярки или трактор. красавцы порядочно поступили. не знаю как сейчас , слышал, что Мерсовцы дизеля в Россию не поставляют т.к. низкое качество дизельного топлива. считаю что это порядочно.

Я уверен , что человек который создал империю Коматцу, если бы узнал , что в Италии собирают Коматцу и продают в Россию машину которая не адаптирована под условия РФ сделал бы кому нибудь харакири, если он жив. или в гробу бы перевернулся . грубовато конечно, но когда трактор встает на окружной дороге в час пик зимой , а ты за день уже промочил ноги и руки , чувствуешь себя как мороженная рыба, задаешь себе вопрос а туда ли я отдал 3,5 миллиона, это самые мягкие слова которые я могу сказать в адрес продавцов, производителей, и себя за то что плохо выбирал трактор, и не знал что его нужно адаптировать.
Что сказать?Делайте сезонное ТО,заливайте рабочие и раходные жидкости по сезону.Все ЭП рассчитаны на одни условия эксплуатации,и работают в России.Есть конечно немного разница в тракторах для Европы и России.Для России трактора делают с 4 ступенчатой КПП,так как россияне скорость любят и АКБ ставят по мощнее,чтобы мафон работал долго и трактор в мороз 25 заводился
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием