
07.01.2015, 16:37
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексей ЯМА
посмотрел тему про топливо заборник, у коматцу 93s полимерная трубка примерно 8 мм по памяти наружный диаметр , стали на ней нет, сетки нет. думаю что утром в мороз холодное топливо, заводишь трактор , завелся , холодное топливо пошло в фильтр влагоотделитель и дальше в фильтр тонкой очистки и трактор не нагрелся и заглох.
я склоняюсь к мысле что нужно делать подогрев бака.тогда в переход с осени на зиму и если тебя где то на вахте (не дома в теплом гараже) застанут морозы в 30-35 градусов, это реально поможет.
как сделать подогрев бака пока не знаю?
|
У меня то же раз было,оставил трактор на улице и ушёл в отпуск.Потом морозы.Отошло до 7 градусов на улице.Трактор завёлся с пол пинка,поработал минут 5 и заглох.Отливал фильтра горячей водой из ведра с о шлангом.Понял,что сильнейший ветродуй под капотом делается,вот фильтра и трубки замораживает.Или на фильтра шубенки одевать зимой,не знаю.Картонку от коробки ставлю перед радиаторами,всё меньше дует вентилятор на мотор и фильтра.
Гель раза два лил нынче в бак,но у нас на заправке станционной колонки показывают и температуру топлива-всегда положительная,а гель проявляет себя когда его заливают в топливо с положительной температурой
Есть в продаже накладки греющие на бак.У нас лесовозы с такими ходят,топливо видно какое есть,да и в лесу кто ему поможет
Сам в тёплом гараже,гель выдали прошлый год на всякий случай,но что то не очень хороший
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|