Показать сообщение отдельно
  #1026  
Старый 01.01.2015, 12:50
Постоялец
Сообщений: 108
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Клапан приоритета рулевого управления стоит (прикручен прямо к насосу) на торце сдвоенного насоса. Выкрутить пробку с лева и вынуть клапан - промыть.
С новым годом, руль работает хорошо, только вылезла новая проблема,откуда и почему, за сорок лет такого не встречал, с первым же поворотом руля отломило половину отверстия куда вставляется рулевой палец, на срезе не наблюдается ни каких старых трещин, из чего же макаронники льют поворотные кулаки если отломилось как от серого чугуна и почему раньше не оторвало, на мосте ничего не крутил, только прочистил приоритетный клапан.

Ответить с цитированием