
27.12.2014, 23:45
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kosstos
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...
п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
|
Стесняюсь спросить, а что такое "бульдозер с челюстным ковшом"?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|