Сообщение от sotkist
Экскаваторы POCLAIN были в Москве. Поставки были в 1974г POCLAIN 125,, в 1975 г 150 ., в 1976г. 160, 220, 115, в1981 гг. 115,160. Экскаватор уникальный, по мощности и скорости, из всего, на чём я работал не какие современные HITACHI, CAT и т.п. в сравнение с POCLAIN не идут. Мощность такая, что их использовали на рыхлении вместо KOMATSU D355A. Рабочее давление в гидравлике 470 АТМ, двигатель воздушник Дойтз (От Магируса) На колёснике POCLAIN 115 была механическая КПП с муфтой сцепления, носились по Москве как автомобили. Были они в Главмосинжстрое и МВКРСТ. УМ-1 Poclain 220, 160, 115 ; УМ-5 Poclain 125, 150, 75, 115, 160, 220; УМ-4 Poclain 115,160,220. Всего каждой модели приходило по 8-10 шт., за исключением 75, он был один. Списывать их начали в конце 90х начале 2000х. Последние два 115х 76 и 81 гг выпуска работали до 2006 г переданные из УМ-5 в автобазе Ильинское. Это были чистые POCLAIN, затем с 1991г. пошли CASE-POCLAIN 125 в УМ-4,5. Отличались они от чистых только цветом. А вот с 1994г. пошли уже CASE-POCLAIN совсем другие, ну это уже были обычные иномарки и писать про них нечего. Позже пошли просто CASE.
|