
26.12.2014, 19:05
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от kosstos
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...
п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
|
Телескоп на траншее ничего не даёт . Даже скорей наобороп т. к. собрать-разобрать стрелу займёт больше времени чем переехать. А переехать займёт ну секунды 4-5. Если у вас телескоп , то про поднятие тяжёлых грузов ( в том числе и больших камней из траншей) неговоря о бетонных блоках , можно забыть. Прочность не позволяет.
Чтобы угробить бортовую , надо Очень постараться. Отвал используется для финишного выравнивания, в основном всё делается ковшём. При этом качество несравнимо лучше. Башня у гусеничного крутится, можно копать и грузить где угодно. Для колёсного важен рельеф , заболоченность, а мне плевать на сырость, ямы, уклоны. Представте вас заказали на снос старых холуп, да туда на колёсах лучше совсем не соваться иначе по " настоящему поработаете" с этими колёсами. Для крупного клиента трал это не вопрос, я даже сам заплачу если вижу что там работы на месяц.
|
|