Показать сообщение отдельно
  #2568  
Старый 26.12.2014, 18:22
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Глубина не самое главное . В основном до какой глубины работают ? Метров до трёх.А частный сектор, это заборы ,постройки,туда сам еле влезешь и самосвал за тобой задом сдаёт.Большая стройка,там не только копаешь,там делаешь всё,окол растаскиваешь,пни корчуешь,развозишь и устанавливаешь кольца,блоки,лотки водоотведения.На Fiat это весьма проблематично.Планировку нормально Fiat-ом не сделаешь.Все кто давно занимается стройкой закажет обычный гусеничный экскаватор с отвалом.
У меня Hitachi EX-75 ,поверь знаю что пишу.Иногда думаю что он только летать неумеет .А глубина,скажи сколько и я сделаю,не проблема.
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...

п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием