
25.12.2014, 09:26
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
  В том непонятка и состоит (по вопросу муфты отключения тягового мотора), при движении он не встает в режим 0 см3, всегда есть какой то разбор масла. следовательно работу он выполняет. Естественно на малых углах шайбы эфективность низкая, но в этот момент работает малый , та его назовем , мотор. И в таком случае, если экс для гонок сделан, поставить в нем КПП с двумя - тремя скоростями, все дешевле чем гидромотор получится.
Возможно рассуждали что два мотора лучше чем один в смысле доехать до дома на любом можно.  Как то попадался колесник Коматсу, модель уже не помню, так в нем второй двигатель маленький на платформе с маленьким насосом стоял, что бы сложиться и до дому доехать можно было
|
В том-то и дело, что тяговый мотор выходит в 0, отключается от коробки и не вращается.
Про КПП - не уверен, что система автоматического переключения передач будет дешевле и эффективнее, чем гидромотор. Нужно учитывать еще системы, обслуживающие коробку.
|
|