Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 24.12.2014, 12:52
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
1. Замыкать отверткой нельзя с точки зрения безопасности. С точки зрения возможности выхода какого-либо компонента из строя - не могу точно сказать. По поводу импортных и отечественных машин - вранье. Устройство стартера одинаковое. Современные отечественные машины имеют электроники не меньше старых импортных, тем более, двигателя ставят импортные с CRI.
2. Реле блокировки стартера и тепловое реле - это не одно и тоже, но здесь реализовано в одном модуле. Это реле отключает цепь управления стартером или после запуска двигателя (по сигналу с генератора) или при перегреве цепи. На 7 секунд нет установленных систем безопасности, возможно, в вашем случае, это из-за неправильно работающего теплового реле. Кроме того, на него приходит сигнал с реле безопасности (рычаг блокировки с положении заблокировано) и реле кода (введен пароль на запуск двигателя).
Повторение ранее написанного, мать учения. Если не много пепрефразировать старую пословицу.
А вот как и какую цепь контролирует реле перегрева от перегрева уже интересно было бы понять.

Ответить с цитированием