
24.12.2014, 12:46
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service
Да, скорость машины полностью дублируется. В данном случае оба мотора подсоединены к одному валу с одинаковым передаточным отношением.
Когда тяговый мотор переходит на 0, то он не потребляет поток а вращается от скоростного мотора с большой скоростью. Чтобы не тратить энергию на его вращение, его вообще отключают от системы.
Теоретически, можно использовать вообще один мотор, но мотор большого объема не эффективно использовать на малых рабочих объемах (малый угол наклона шайбы).
|
  В том непонятка и состоит (по вопросу муфты отключения тягового мотора), при движении он не встает в режим 0 см3, всегда есть какой то разбор масла. следовательно работу он выполняет. Естественно на малых углах шайбы эфективность низкая, но в этот момент работает малый , та его назовем , мотор. И в таком случае, если экс для гонок сделан, поставить в нем КПП с двумя - тремя скоростями, все дешевле чем гидромотор получится.
Возможно рассуждали что два мотора лучше чем один в смысле доехать до дома на любом можно.  Как то попадался колесник Коматсу, модель уже не помню, так в нем второй двигатель маленький на платформе с маленьким насосом стоял, что бы сложиться и до дому доехать можно было
|
|