
24.12.2014, 09:30
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
А какая теория на такую схему есть? Если тяговый мотор работает во всех диапазонах скоростного, значит и обороты на нем, а следовательно и скорость машины будет полностью дублироваться.
И если у тягового есть режим 0 см3. то зачем нужна муфта. которая его отключает. Он ведь и так отключен.

|
Да, скорость машины полностью дублируется. В данном случае оба мотора подсоединены к одному валу с одинаковым передаточным отношением.
Когда тяговый мотор переходит на 0, то он не потребляет поток а вращается от скоростного мотора с большой скоростью. Чтобы не тратить энергию на его вращение, его вообще отключают от системы.
Теоретически, можно использовать вообще один мотор, но мотор большого объема не эффективно использовать на малых рабочих объемах (малый угол наклона шайбы).
|
|