Показать сообщение отдельно
  #94  
Старый 22.12.2014, 16:02
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Начну с конца. В электрике и электронике для знающих людей все диагностируется в разы быстрее, проще, даже дешевле (в смысле применяемого оборудования), чем в гидравлике.
Затраты на ремонт по сути стоят копейки, электроника в 21 веке по сути дешевле хлеба, но благодаря принятой производителями политике засекречивания методов диагностики и ремонта в целях извлечения в данном вопросе максимальной прибыли ремонт -наладка электроники стоит больших денег.
Вот недавно Вы приводили пример: мозг Вовы стоит 100тр, ремонт 3тр, а деталь какую там поменяли я не уверен стоит ли 100р.
Взять военную аппарутуру связи: надежность офигенная, простота схемы - проще некуда, любой военный связист знает эту схему наизусть, поэтому и создается комплекс надежности, основанный не только на надежности самой техники, но и возможности ее скорейшего ремонта, благодаря тому что ее оператор практически все знает о ней и ему эти знания доступны.
В спец технике все тоже самое но производитель не заинтересован чтобы ее собственник мог максимально быстро и по возможности дешевле восстановил ее работоспособность.
Наоборот включить динаму гарантийного ремонта на долгое время, или насадить так в после гарантийный период, чтобы у владельца волосы дыбом встали от суммы счета за копеечную деталь в этой электронике.
К какому экскаватору прикладывается приборы для диагностики электрики, гидравлики, да хотя бы просто диагностический шнур с программой для ноута, имеющегося сейчас у большинства машинистов. Или диск с инфой по устройству, ремонту, диагностике, регулировке, чтобы мог починить не только типа спец, а простой телемастер?

,
правильно говоришь... но сама то электроника в этом не виновата...
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием