Цитата:
Сообщение от nebur-09
Моё почтение!Всё так,а с другой стороны...Нет ничего плохого в том,что с помощью диагностики,легко определяетса причина неисправности.Но...надо ли для этого, оператору,быть на ТЫ с электроникой?Информация,да она скрыта за семью печатями.И тут Вы частично правы!Частично потому,что у нас устроено всё так.Импортная техника(особенно в последнее время)закупаетса стихийно,и в основном б/у.О сервисе в серьёз ни кто не задумывался.Отсюда и расценки у сервесников и запчасти по драконовским ценам-монополия.Проблему по электронике кроме сервиса ни кто не решит.Поэтому считаю,что производителя винить не стоит.Необходимо паралельное развитие производства и сервиса.
А у нас вечно виноват оператор,даже среди таких же,но с более высокой самооценкой(он тупой,а я ВОТ).Хотя видно,что этот "спец" ещё не нарывался на проблемы с электроникой.
Гидравлика что?Её понять можно,видно где лужа или течь.А как определить где это "падение"напряжения,только по вспышке или когда Ё!?! 
|
Начну с конца. В электрике и электронике для знающих людей все диагностируется в разы быстрее, проще, даже дешевле (в смысле применяемого оборудования), чем в гидравлике.
Затраты на ремонт по сути стоят копейки, электроника в 21 веке по сути дешевле хлеба, но благодаря принятой производителями политике засекречивания методов диагностики и ремонта в целях извлечения в данном вопросе максимальной прибыли ремонт -наладка электроники стоит больших денег.
Вот недавно Вы приводили пример: мозг Вовы стоит 100тр, ремонт 3тр, а деталь какую там поменяли я не уверен стоит ли 100р.
Взять военную аппарутуру связи: надежность офигенная, простота схемы - проще некуда, любой военный связист знает эту схему наизусть, поэтому и создается комплекс надежности, основанный не только на надежности самой техники, но и возможности ее скорейшего ремонта, благодаря тому что ее оператор практически все знает о ней и ему эти знания доступны.
В спец технике все тоже самое но производитель не заинтересован чтобы ее собственник мог максимально быстро и по возможности дешевле восстановил ее работоспособность.
Наоборот включить динаму гарантийного ремонта на долгое время, или насадить так в после гарантийный период, чтобы у владельца волосы дыбом встали от суммы счета за копеечную деталь в этой электронике.
К какому экскаватору прикладывается приборы для диагностики электрики, гидравлики, да хотя бы просто диагностический шнур с программой для ноута, имеющегося сейчас у большинства машинистов. Или диск с инфой по устройству, ремонту, диагностике, регулировке, чтобы мог починить не только типа спец, а простой телемастер?
,