Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 28.08.2010, 09:20
llx llx вне форума
Новичок
Сообщений: 28
да такой прибор, не совсем, показывает помоему 50-80 атмосфер вдвое меньше чем надо там вроде от 140 -170 по характеристикам, насас стоял 50й с буквой Л в конце( но он всеже правый) -мне объяснили как их различать не глядя на то что на них написано. Также меряли давление доэотого простым монометром врутив его в трубку на входе в р200 от 32го, там показывает 80 атмосфер при работе поворотом в крайнем положении -уертой стрелой (хотя один раз при регулировке верхнеко клапана на р-200 показало 140 атмосфер - но после того как пошевелили всеми рычагами - стало 80 и более не подымалось)

"У меня он резко опускалсяи я переставил дроссельный клапан из штоковой линии,в безштоковую,ну и развернул его наоборот и заварил одно отверстие.Этот клапан дает возможность при одном и том же давлении подавать в одном направлении больше масла а в обратном меньше.Ясделал еще меньше- вот и все"

непонил не я не мой тракторист, где этот дроссельный клапан? (на цилидрах переднего ковша? - если да то там у нас пусто)


Последний раз редактировалось llx; 28.08.2010 в 12:47..
Ответить с цитированием