Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 27.08.2010, 21:40
VIP
Сообщений: 303
Напрямую с насоса это к выходу прибор с дросселем и далее в бак?Закручиваешь дроссель перекрываешь ход маслу в бак и кажет 0?Это невозможно!(если только прибор задом наперед не поставить?Я непойму почему непонятное устройство регулятор потока?Звучит громко но это просто кран.С передним погрузчиком получается много потребителей и крайние секции р-80 в зависимости от положения золотников регулятора потока включают или лапы,или выгруз переднего ковша и челюсти.Но средняя секция р-80(крайний рычаг)всегда соединена с подъемом передней стрелы,если допустить теоретически какие-то утечки в регуляторе потока кун все равно должен подняться.У меня он резко опускалсяи я переставил дроссельный клапан из штоковой линии,в безштоковую,ну и развернул его наоборот и заварил одно отверстие.Этот клапан дает возможность при одном и том же давлении подавать в одном направлении больше масла а в обратном меньше.Ясделал еще меньше- вот и все. Погрузчик не стал резко опускаться.Если есть подозрение что этот клапан заклинил в положении "меньше масла"- временно выкинуть его ,вместо него поставить штуцер и посмотреть как работает.В распределителе р-80 есть перепускной или переливной клапан( с двумя болтами М10 крышка)Когда мы не трогаем золотники-рычаги-он открыт,Тронули-должен сразу закрыться иначе нагнетание так и остается соединеное со сливом и давления не создашь. Я думаю основная причина в нем-или под кромку кусок манжеты попал,или отверстие дроссельное в нем чем-то засорилось,или сам клапан в открытом положении подклинивает,или рабочая часть набила риску- короче нет герметичности клапана с его седлом,или какой-то брак в корпусе распределителя, но тогда и лапы бы тож не поднимались...Я еще только сейчас заметил сперва стоял левый насос потом правый,надо как-то определится..

Ответить с цитированием