Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 18.12.2014, 19:25
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
Цитата:
Сообщение от arefchik Посмотреть сообщение
Остальные операции в идеале - только рукоять напрягает. На кобелке была такая проблема - но она решилась с заменой саленойдного датчика.

Глонас пока меня обходит стороной - тфу-тфу-тфу)))

Какой из режимов более экономичен - так и не могу подобрать (A.E.L.B)

На Кобелки можно было входить в компьютер в сервисное меню - где можно было просотреть инфу о рабочем давлении, даже о выробатываемом токе генератора. В Коматсу можно войти в сервисное меню? По мимо того - где моточасы по фильтрам и Т.О?
Более экономичен режим Е,но на нем медленно работаешь,я привык работать на режиме А(активный режим),быстро ,шустро минута с небольшим и машина загружена поехала.
В сервисное меню не ищи как заходить там на английском,да и ничего не даст,конечно можно выбрать японский язык!

Ответить с цитированием