Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 24.08.2010, 23:02
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Не понимаете???
Значит, Вы не машинист, сэр! Увы...

Да, не понимаю, и после Вашего сообщения до сих пор не понимаю.

Да, я не машинист, я механик. Не знаю, почему решили называть меня сэром? Ну да ладно. Да, я не машинист, но это не значит, что мне не интересны их проблемы. Мы общаемся, дружим, работаем вместе, бухаем в конце концов. И никто не ставит себя выше другого, всем понятно ни без него, ни без меня экскаватор копать не будет. Без машиниста особенно.

Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Господи!!! Ну сколько раз ...ладно, попробую ещё раз. Попытаюсь...коротко.
Прошу прощения, если где-то пропустил, обсуждение этой архиважной проблемы. Просто не всегда могу постоянно читать все сообщения форума. Сейчас попробовал поиск. Но ничего подробного, как Вы обычно излагаете не нашел. Т.е. чтобы все разжевано было, почему. Если не затруднит дайте ссылку.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение

1. обозревать стрелу из кабины...глупо, априори, сэр.
2.большУю, вернее, львиную хэхэ часть времени - машинист смлтрит ВПЕРЁД, то есть, через лобовое стекло, сэррр... - Нет смысла: много... смотреть направо, разглядывать ...стрелу, сэррр. Блин. Соответственно, сэр, нет смысла: делать правое боковое стекло - больше по размеру, чем лобовое, блин, сэр! Колхозник...небось, кандидат наук, блин.

Ну конечно, я не знаю что такое «априори» (может потом расскажете), но согласен на стрелу не зачем любоваться. Но вот на правое зеркало, почему бы и нет? Кстати не я первый замечу, если снести (сломать, убрать, скрутить) правое зеркало, то намного интенсивнее начинают царапаться противовесы, мяться задние боковые дверцы, крушиться самосвалы и т.д.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение

3. Большая площадь стекла пропорционально увеличивает его уязвимость от ...летящих осколков породы, к примеру.

Согласен. При работе гидромолотом, например. А Вы на лобовуху защиту не ставите, когда молотом долбите? Я не знаю на всех или нет экскаваторах, но на многих на правое стекло тоже ставится защита. Там даже что-то типа мест для крепления есть. Могу картинки скинуть.
И вообще интересно, чего у всех так часто бьются правые боковые стекла?
Я так прикинул, только на экскаваторах за свою жизнь я поменял около 20 лобовых стекол. Это не для понтов сказано, а для статистики. Я беру только верхние стекла. Нижние даже не рассматриваю, т.к. меняются они вообще просто и их количество я даже примерно не вспомню. А знаете, сколько я поменял правых боковых стекол - НИ ОДНОГО. Так что либо я везунчик, либо статистика ошибается. Я конечно видел экскаватор с разбитым правым боковым стеклом. Рассказали историю как это произошло - просто его не там оставили, и какие-то уроды решили магнитолу дернуть. Я много где работал и когда наши молотами негабарит добивали и на сносе зданий. Но вот так и не пришлось правое боковое стекло менять.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение

4. При этом значительно снижается прочность кабины, и вообще, в этом случее, ну, при больщой площади этого ИДИОТСКИ ГИПЕРТРОФИРОВАННОГО ПРАВОГО БОКОВОГО стекла - гораздо сложнее заменить лопнувшее стекло.

Хоть я и не кандидат наук, как Вы предположили, но все же могу заверить, что прочность кабины никак не станет лучше, если Вы вместо этого стекла приварите лист железа. Ибо прочность и характер деформации достигается конструкцией стоек. Вся сила в стойках!!! Я могу скинуть некоторые ссылки, на эту тему, как это проектируется, испытывается, если интересно.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение

5. Очень часто возникает НЕОБХОДИМОСТЬ закрыть форточку СПРАВА, на двери, и ...приходится...материть козлов-кунстрюкторов, блин, придумавших ставить ИГПБС, то есть правое стекло, без форточки. Например, если рядом, слева, работает гидромолот, или.. справа - пыль или дождь летит, .ну, и тд... В общем, форточка СПРАВА - НЕОБХОДИМА. - Это мнение... десятков моих коллег, сэр Колхозник...

Вот тут я ничего не понял зачем «закрыть форточку СПРАВА» если ее там у Вас и так нет? Там же ИГПБС. Далее тоже не совсем понятно.
Вообще понятно форточка нужная вещь. Но если поставить ее еще и справа, то можно получить ряд нареканий. Например, поломанные руки, которые кто-то высунул в форточку и при этом поработал стрелой. Я понимаю, что сложно додуматься высунуть правую руку и сдвигать джойстик стрелы левой рукой, но все же с дуру можно и х.. сломать. Или еще хуже себя самого высунуть, чтобы поматерить конструкторов, если форточка будет большая. Ведь посмотрите на экскаватор, там куча зашитных решеток там где вентиляторы, да везде, плюс всякие таблички, а тут сделают такую "приспособу" для травматизма.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Возмутительно: ИГПБС стоит дороже лобового, блин!!!
И чего из этого? Двигатель например тоже стоит дороже лобового стекла.

По цене боковое дороже лобового, я думаю все верно. Оба прямые. (Мы не берем сейчас ДСБ с их идиотскими гнутыми лобовухами, я читал Ваши посты и полностю с Вами согласен). Площадь бокового больше, плюс лобовые намного чаще бьются, т.е. их выпускают более серийно. Т.е. по-моему все вполне логично, чтобы боковое стоило дороже лобового.

Я просто не понимаю, как Вам будет лучше от того, что площадь правого, бокового стекла уменьшится? Мои знакомые машинисты и машинисты с работы никогда на это не жаловались. А жалоб на конструкцию, я от них слышал очень много, да и у самого естественно жалобы есть.

Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Худшие стёкла - у JCB, имхо.
Тут полностью согласен.

Ответить с цитированием