довольно сомнительные преимущества, если речь идет действительно о модели 4СХ
1) модель 4СХ можно купить как с полуавтоматической КПП так и с полноценной АКПП
2) поток гидравлики(я так понимаю речь идет о производительности гидро-насоса) - JCB дает 163 л/мин., но это аксиально-поршневой (система Closed Centre)я не знаю они их ставят сейчас или нет, раньше все были шестеренчатые, кстати на Терексе вроде шестеренчатый стоит, это не есть гут.
3) один цилиндр ковша погрузчика - тоже бабушка надвое сказала, тема поднималась уже, есть как "+" так и "-" такой конструкции, поищите тема где-то рядом должна быть...
4) Глубина копания 4СХ - 5,53м с телескопом, то бишь 3 см разницы - весомое преимущество, спору нет)))
5) радиус разворота 4СХ по ковшу с бортовым торможением колес - 9,5 метров, Терекс - 8,8 м
6) на 4СХ есть система компенсации SRS, к вопросу о плавности хода...
Расскажите поподробнее, что это за хитрая амортизация стрелы и цилиндра ковша

По цене в принципе все понятно, JCB не будет никогда дешевле Терекса
данные брал отсюда
http://www.lonmadi.ru/files/docs/document_13_2414.pdf
и отсюда
http://www.excavator-terex.ru/ex/ter970/
кстати, а что такое БСМ?