Показать сообщение отдельно
  #276  
Старый 05.12.2014, 00:37
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 237
Цитата:
Сообщение от николай190 Посмотреть сообщение
мужики скажите кто нибудь пробывал переставлять шланги на распределителе, и есть ли в продаже на них ремкомплекты?

и еще вопрос по трактору может ли быть блокировка всегда во включенном состоянии
А что нужно быть в рем комплекте??? там стоят на золотниках колечки резиновые .С верху и низу откручиваешь по 4 болтика (шестигранники на 5) .Можно не снимая распред .А вот между секциями тут по мучиться ( это если без мата ) придаться. Если снимать не хочешь распред . Кладешь установку вниз (что бы масло не текло ) Сбрасываешь давление (обязательно)На выключенном насосе рычагами погоняй . 2 ключа на 17 ,пассатижи ( шплинты на золотниках вытаскивать),ключ на 32 (шланги откручивать) .откручиваешь болты крепления по-моему 4 шт .откручиваешь 4 гайки на шпильках проходящих через распред .Потихоньку вытаскиваешь шпильки до той секции где надо поменять .Откручиваешь шланг ,вытаскиваешь секцию (не забудь помянуть добрым словом конструктора ,чтоб он изикался ) и меняй колечко Размер не помню но наши подходят .Летишь в магазин и подбираешь. Совет ,толстый не бери ,выдавит (из опыта).Смотри что бы колечко выглядывало чуть .Если завтра найду (но не уверен ) размер пришлю .Шланги родные стоят- резьба ????

Ответить с цитированием