Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 01.12.2014, 16:24
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от константин 57 Посмотреть сообщение
долгое время экскаватор работал с разбитой ручкой регулятора подачи топлива что в кабине в правом подлокотнике. сейчас заводится, минут пять все нормально и потом уходит в холостые. все ошибки скинуты (306 и 308 были), все шлейфы проверены (к.з и обрывов нет), сам мотор регулятора исправен, потонциометр на нем тоже. при заводке на мониторе позиции 30, 31, 34 и 35 показывают в пределах нормы и после минут пяти идет из контроллера команда (это видно по току на обмотки мотора-регулятора около 0,9-1,1 ампера) на холостые обороты. акб отсоединяли на 10 мин. а если просто включить зажигание, то регулирование происходит даже по прошествию 5-10-20 минут. датчики температуры, давления, оборотов на движке в порядке, зарядка тоже есть. что это может быть? есть в меню позиция 03 по настройке мотор-регулятора. кто знает, что в ней можно сделать.
В настройке степ мотора происходит обучение степ мотора, позициии от глушения двигателя до максимальных оборотов, что бы не нагружать шестерни степ мотора, например на Хитачи они пластмассовые и начитнают ломаться. А всего то нужно зайти в меню 03 и обучить степ мотор.

Ответить с цитированием