Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 29.11.2014, 19:21
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
Ну как же, при работе на сыпучем песке любые гусеницы износятся намного быстрее, чем на торфе, глине или снегу.

Турбокомпрессоры в основном дохнут по двум причинам:
1. низкокачественное моторное масло (часто самая примитивная минералка, типа М10В или МТ-16П)
2. пуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха на масле из предыдущего пункта (масло густое, к турбокомпрессору поступает плохо, валы/втулки портятся)

Движок А-41 мощный и надёжный, но его недостаток - жрёт как слон. Наверное, для работы в качестве пассажирского вездехода более выгодно что-то с меньшим рабочим объёмом и аппетитом
Разговор о гусеницах ДТ-75, при каких ТКР и масло, за абразивность тоже разговора нет,пример по маркам сталей .

Ответить с цитированием