
29.11.2014, 19:21
|
|
Цитата:
Сообщение от kolibri
Ну как же, при работе на сыпучем песке любые гусеницы износятся намного быстрее, чем на торфе, глине или снегу.
Турбокомпрессоры в основном дохнут по двум причинам:
1. низкокачественное моторное масло (часто самая примитивная минералка, типа М10В или МТ-16П)
2. пуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха на масле из предыдущего пункта (масло густое, к турбокомпрессору поступает плохо, валы/втулки портятся)
Движок А-41 мощный и надёжный, но его недостаток - жрёт как слон. Наверное, для работы в качестве пассажирского вездехода более выгодно что-то с меньшим рабочим объёмом и аппетитом
|
Разговор о гусеницах ДТ-75, при каких ТКР и масло, за абразивность тоже разговора нет,пример по маркам сталей .
|
|