
29.11.2014, 11:17
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Откидывать минусовой провод с клеммы в морозы, осталась такая привычка с тех пор когда еще на запорожце ездил,а надо просто масло залить в поддон для зимы!
Раньше тоже заряжал и был доволен,а в цикличном режиме было написано,что для аккумулятора-это лучше и борьба с сульфатацией,но на небольшом своем опыте пондравилось,в этот раз проверю увеличивается срок эксплуатации аккумулятора или нет!
Написать могут что угодно надо эксперементировать.
Одни пишут при замене масла надо промывать,другие нет! Мое мнение,если промывать то промывать хорошо(промыть промывочным слить,залить дешевое промыть слить),а только потом заливать хорошее . Впротивном случае вообще не промывать!
Да и то ,что масло синтетическое ,еще не говорит о том,что оно лучше полусинтетического,Ведь это только способ ее изготовления,а есть еще вязкость,допуски и т.д.
На современных машинах с турбинами и с гидрокомпенсаторами где не большие отверстия нужно заливать синтетическое,а мне на пятнашку наверное лучше будет до -30 это 5в40,то что заливал 10в40 было до -25.Конечно надо исходить из того что предлагает завод изготовитель,хоть и говорят это устарело и что выбор большой. Плохо что выбор большой!
Значит и подделки есть!
|
Я в 99 заливал Лукойл люкс,нормально ходила.Брал прямо на заправке
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|