Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 27.11.2014, 09:33
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,814
Цитата:
Сообщение от КСО Посмотреть сообщение
ТДТ - 55 с их двс хорошо подходят для лесохозяйственных работ, для пожарных модулей, для вспомогательных функций на лесозаготовки, на нижних площадках, экономичный, высокая посадка, легкий (можно перебрасывать в кузове автомобиля). А вот для чего на них стали устанавливать бортовые редуктора.
Да раньше выпускали гусеницы на ДТ-75 с увеличенными ребордами звена. производят их еще?
Для чего?!!! А для чего на ТТ-4 сначала поставили односкоростной редуктор на пускач и выкинули декомпрессор? А потом вообще пускач выкинули и поставили стартер? Кто в делянах гаражи под трелевочную технику приготовил? Зачем на новый "Онежец" поставили кабину с метровыми стеклами? А на ТТ-4М сунули в кабину сухой фен, который работает от силы месяц? Своей модернизацией безмозглой испоганили два хороших трактора ТДТ-55А и ТТ-4А(М)!!!
А вообще "полстапятка" хорошо работает в паре с "четверкой". И возить его можно без всяких тралов, из кювета заехал на лесовоз или площадку и съехать можно на любую кучу мусора или снега. http://www.youtube.com/watch?v=3zGmawoQFCI
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee


Последний раз редактировалось Модератор; 27.04.2018 в 09:42..
Ответить с цитированием