Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 26.11.2014, 18:28
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от КСО Посмотреть сообщение
СМД - 14, СМД - 18, от куба и выше возможно под горку и повезет, но на ровной только на лебедки и то может не взять.
СМД - 20, 22, до первого поворота, и на лебедку да и это бывает бесполезно подтаскивает трактор к пачке.
если попали вода в бортовые фрикционы диска не держат и пробуксовывают если даже вода слилась с отсеков.
Так в гору никто и не трелюет, это противно здравому смыслу! Хотя дрова в деревню таскал(листвяк) зимой, главное тронутся с места и в одном месте приходилось сначала на насыпь дорожную заезжать, потом лебедкой затаскивать пачку, а потом прет только так. И цепляли хлысты враскомлёвку, чтобы трактор пригрузить.
Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
Недостаток ТДТ-55 - отсутствие замедленных передач для движения вперёд и назад. И первая, и задняя передачи слишком "высокие", маневрировать между деревьями неудобно.

Да, в литературе встречается описание ещё одного причиндала для ДТшки - увеличителя крутящего момента (УКМ). Типа, классная штука, помогает трогаться с большой нагрузкой. Только пока ещё ни разу его не видел - ни на старых тракторах (с низкой округлой кабиной и топливным баком сзади), ни на новых. Не понравился, что ли?
Как это у лесного трактора слишком высокие передачи? Все там нормально, маневрируешь свободно и между деревьев и между пеньков, управление без тормозных педалей. А УКМ ставили на Волгоградские трактора, причем не на все.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием