Показать сообщение отдельно
  #1281  
Старый 26.11.2014, 07:48
Новичок
Профессия: Хозяин-машинист
Адрес: Ижевск
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
На PERKINS тысячной серии во впускном коллекторе ставят ЭлектроФакельное Устройство (свечёй её назвать как то не очень правильно), запитывается от подачи после фильтра тонкой очистки. Запирающий топливный клапан внутри ЭФУ, открывается одновременно с нагревом спирали. При прокрутке стартером в подаче создается давление, и при разогреве спирали ЭФУ топливо начинает гореть на ней гореть. При остывании соответственно клапан в ЭФУ должен закрыться.
Управление по идее осуществляется бортовой электроникой, схематехникой или у кого то просто с кнопки или с ключа.
Спасибо за подробный ответ.

Ответить с цитированием