Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 21.11.2014, 19:55
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 1,022
чтож време еще не пришло написать но напишу, разобрал мотор до блока, жду запчастй уже 2 месяца, хотя если честно признаться если б собирал номинал то давно был бы собран. Но так как при разборе был обнаружен сломаный шатун (естественно наделал делов с коленом), было принято решение шлифовать коленвал. выщлифовали корень 0,5 шатунные 0,75, и вот тут то началась беда. Делов том что ремонтные 0,75 на бумаге существуют, видел, но реально во всей России привозят тока 0,5 и говорят что больше не существуют(врут однако) но не об этом речь. Значиться начал поиск шатуннов близких по размерам и вы таки знаете они существуют - от 406 двигателя ГАЗ коренные номинал, решился поставить их (конечно пришлось допилить шатуны и колено еще на 0,25). Дальше больше, колпачки маслосьемные показались ну ваще по облачной цене решил поискать аналоги и таки тоже нашел от ГАЗ 402 двигатель подошли один в один. Шестеренку которая показана выше на фото найти и заказать в принципе невозможно, как мне сказал оф.дилер изготавливают в единственном числе, хорошо что есть друзья станочники, обратился к ним, выточили внутренние шлицы(они были збитые, шестернка разрезнаа на валу затягиваеться чтоб не болтались, прежние хозяива, а вернее всего завод изготовитель не затянул), вообщем востановили, радуюсь. По топливной системе отдал на проверку и насос и трубки и форсунки, в нормальном состоянии окался тока насос и трубки , форсунки пришлость менять распылители, благо в наличии они есть и не дефицит. На данный момент жду когда ребяки отдадут колено, шатуны, и выточат втулки в шатун под палец( ктстати их я нашел но ваще по косической цене 700 р за втулку и тока под заказ, ждать). Вот пока эпопея с двигателем стоит, жду...

Ответить с цитированием