
03.08.2010, 05:45
|
|
Цитата:
Сообщение от PSSR
Один пользователь такой системы рассказал мне вот такую историю:
На один экскаватор установили аналогичную систему. Смазка в ней заправляется в центральный "бачок" откуда уже подается на все фитинги. "Бачок" находился где-то в не очень удобном месте: толи на, то ли за кабиной, куда оператору залезать было тупо лень. А сдавать в конце смены полагалось машину с полным бачком. В итоге, когда новый человек садился в машину в начале новой смены - он брал, и отключал систему автоматич подачи смазки. Работал смену и затем сдавал следующему со словами "зацени, вот полный бачок смазки тебе заправил", В итоге, они мгновенно убили соединения стрелы, после чего систему сняли, и вместо нее купили стационарный насос, подающий смазку, с которым специально обученный механик между сменами делал все вручную.
Данным примером я нисколько не хочу дискредитировать данную систему, а просто предупредить, что с нашим менталитетом можно быть готовым к таким проблемам при использовании "умного" импортного оборудования.
А вообще, в карьере, при постоянных режимах и условиях работы техники - данная система будет очень хороша в применении.
|
Да, я тоже сталкивался с такими случаими, вот такая наша русская безелаберность, когда все делается через .опу....
|
|