Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 18.11.2014, 23:59
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
Аватар для boburik39
Сообщений: 267
Цитата:
Сообщение от slava1s Посмотреть сообщение
Грели весь день, двигатель теплый. Пробовали заводить, солярка брызгает с инжектора (так в схеме обозначено). Даже не чихнул. К каждой форсунке идет провод питания. При заводке (проверяли контролькой общий пучок проводов) питание подается буквально на секунду и сразу тухнет. Так и должно быть? Что дальше делать? Кто сталкивался с этой системой Cummon Rail?
Такая же хрень у меня на бл 71 случилась прошлой зимой.Часа четыре заводил чуть стартер не спалил остужать приходилось холодной водой.Качал ручным насосом, стартером гонял, при этом отдавал гайки на форсунках,топливо с трубок лилось рекой,гайки закручиваешь крутиш дальше и ноль эмоций.Там похоже где то датчик давления стоит, пока весь воздух не выгонишь форсунки не заработают.Удачи

Ответить с цитированием