Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 18.11.2014, 18:25
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
Аватар для CRAMO LVV
Сообщений: 382
Если нет рейки, то это механическая система впрыска

Цитата:
Сообщение от slava1s Посмотреть сообщение
Грели весь день, двигатель теплый. Пробовали заводить, солярка брызгает с инжектора (так в схеме обозначено). Даже не чихнул. К каждой форсунке идет провод питания. При заводке (проверяли контролькой общий пучок проводов) питание подается буквально на секунду и сразу тухнет. Так и должно быть? Что дальше делать? Кто сталкивался с этой системой Cummon Rail?
Если к каждой форсунке идет кабель питания, то это очень похоже на электронное управление впрыском - т.е. систему Common Rail. В этом случае у Вас обязательно должна быть общая рейка (толстая трубка) между ТНВД и форсунками. Именно с этой трубки солярка под давлением подается во все форсунки одновременно. (смотрите фото)
Если этой рейки нет, то тогда у Вас обычная механическая система впрыска. Вам просто отогреть двигатель и топливную систему. Да и вообще Вам поможет любой грамотный механик или моторист.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0400.jpg
Просмотров: 256
Размер:	894.6 Кб
ID:	18592  

Ответить с цитированием